Минимальный заказ составляет 500грн.
При заказе товара только из раздела "Новый год" - минимальный заказ 300грн.
Также возможен дозаказ к еще не отгруженному заказу на сумму не менее 100грн.

Уважаемые клиенты, просим Вас заявлять платежи по электронной почте.

Сбор заказов 1-3 рабочих дня. 

Оплата и доставка - хозтовары оптом, товары для дома, кухни, ванной, отдыха и рыбалки.

Все товары можно заказывать поштучно.

Минимальный заказ - 500 грн.
Вы можете сделать ТОЛЬКО ОДИН дозаказ к заказу, на сумму от 100 грн, если Ваш основной заказ еще не уехал. 

В зависимости от суммы Вашего заказа Вы можете получить следующую скидку:

от  2000 грн. - 2 %
от  3000 грн. - 3 %
от  4000 грн. - 4 %
от  5000 грн. - 5 %
от  6000 грн. - 6 %
от  7000 грн. - 7 %
от  8000 грн. - 8 %
от  9000 грн. - 9 %
от 10000 грн. - 10 %
Обратите внимание, что наш сайт не работает как интернет-магазин и осуществить розничную покупку с помощью сайта невозможно.

Условия для оптовых покупателей указаны ниже.

Делая у нас заказ, Вы автоматически соглашаетесь с условиями работы.

Поставщик (ТМ "HozSklad") вправе отказать в сделке без объяснения причин.

Мы предлагаем следующие варианты доставки:
-Курьерскими службами

nplogo Стоимость доставки ориентировочно 5-15% стоимости заказа (чем больше заказ, тем меньше процент)Большое количество отделений. Срок доставки 1-2 дня. Хранение на складе до 5 дней (после 5 дней товар возвращают обратно).  Стоимость доставки зависит от объема. Доступен наложенный платеж.
alt Стоимость доставки ориентировочно 5-15% стоимости заказа (чем больше заказ, тем меньше процент)Большое количество отделений. Бесплатное хранение на складе до 7 дней. Срок доставки 1-2 дня. Стоимость доставки зависит от объема. Доступен наложенный платеж.
alt Стоимость доставки ориентировочно 4-10% стоимости заказа (чем больше заказ, тем меньше процент)Бесплатное хранение на складе до 10 дней. Срок доставки 1-2 дня. Стоимость доставки зависит от объема. Доступен наложенный платеж.
alt Стоимость доставки ориентировочно 4-8% от суммы заказа, рассчитывается по весу собранного заказа. Наибольшее количество отделений. Самая низкая стоимость доставки. Меньший комфорт при отслеживании и получении груза. Бесплатное хранение на складе до 5 дней. Возврат посылки после 14 дней хранения. Срок доставки до 3 дней. Доступен наложенный платеж. Доставка оплачивается при получении.
При выборе способа доставки Укрпочтой, жидкие моющие средства отгружаются отдельным местом (коробкой).


Если Вы не успеете забрать груз за это время, к сожалению, отправить Вам снова наложенным платежом мы не сможем.

Услуги курьерской службы оплачивает покупатель. 

Во всех курьерских службах предоставляется максимальная скидка на доставку наших посылок. 

Сообщение о отправке товара с номером траспортной декларации мы присылаем по электронной почте и SMS на следующий день после отправки.

Если Вы хотите застраховать груз - сообщите об этом при отправке заказа. По-умолчанию груз страхуется на минимальную сумму.

Рекомендуем просматривать товар на складе грузоперевозчика, с последующей компенсацией за поврежденный товар, если груз застрахован.

Заказы, отправленные наложенным платежом всегда страхуются на полную стоимость.

-Курьером по Одессе. Доставка по Одессе платная - 50 грн. На поселок Котовского  - 70 грн. (до подъезда многоэтажных домов или до двери частных домов).

-К грузовым автомобилям, автобусам на рынке 7км (бесплатно).
-На карту банка.

Оплатить заказ вы можете:
- в курьерской службе при получении товара (наложенным платежом)*
- нашему курьеру при доставке Вам товара
В случае отказа от заказа, мы оставляем за собой право не принимать дальнейшие заказы от клиента. (Сбор заказов достаточно трудоемкий процесс, учитывая ассортимент. Соответственно сборка-разбор заказов замедляет отгрузку заказов других клиентов, что неприемлемо.)

Работая с нами, вы экономите время и деньги!
Условия работы:

Составление заказа.

Мы принимаем только заказы, отправленные нам с сайта - по телефону заказы не принимаются.
Перед отправкой заказа проверьте, все ли необходимое Вы включили в заказ, а также все ли пожелания по расцветкам указаны. Пожелания по расцветкам принимаются только те, которые указаны при подаче заказа в соответствующем поле. Комментарии на почту, по телефону не принимаются, т.к. нет возможности проверять, есть ли письмо с пожеланиями по каждому заказу, а на момент звонка заказ уже может быть отправлен на склад. 

К одному заказу принимается максимум 3 пожелания. Мы стараемся по возможности выполнять пожелания по поводу цвета или вида заказанных товаров. Но если нет возможности выполнить комментарий, по причине того что на складе больше нет в наличии нужного цвета или вида, или из-за непонятного комментария - сборщик уточняет, какой цвет положить на замену по телефону. Если Вам необходим только этот цвет, и другой Вам не подойдет - укажите это в комментарии. например MIB-TP-322 - только бежевый. В таком случае, если нужного Вам цвета не будет - в заказ его не положат вообще.

Сборка и доставка заказа.

Полученные заказы собираются в течении полных 1-3х рабочих дней с момента обработки заказа и отправки на склад после уточнения всех деталей. 

Отправка заказов курьерскими службами происходит по утрам. Обычно курьерские службы доставляют в течении суток, и на следующий день после отправки Вы уже можете забрать свой товар. Уточнить, доставлен ли уже товар, Вы можете в курьерской службе по номеру декларации.

По просьбам клиентов мы проанализировали стоимость доставки курьерскими службами по Украине. Мы рекомендуем курьерскую службу Автолюкс. По нашим просчетам, их тарифы на доставку товаров самые низкие, и при этом время доставки минимальное. Но Вы можете выбрать любую из предложенных курьерских служб. В среднем стоимость перевозки составляет 4-7% от суммы заказа. (в некоторых случаях стоимость доставки может доходить до 12%, если в заказе много недорогого и объемного товара).

Прочая информация.

Мы продаем товар поштучно. Вы можете заказывать по 1 штуке. Но в целом сумма заказа должна быть не меньше минимальной.

Есть некоторые товары, которые продаются упаковками. Это наборы посуды, товары для уборки и другие, распаковывать которые нет возможности (указывается в описании товара, например "цена за набор 12 шт").

Мы выдаем сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения по запросу.

Мы не меняем брак и бой при перевозке. Мы не отправляем заведомо поврежденный или не работающий товар. Но проверять все содержимое коробок нет возможности, включать в сеть, распаковывать итд. Существует риск скрытого брака, стоит предупреждать об этом своих клиентов, если Вы работаете под заказ. Товара с заводским браком практически нет, но все же его стоит учитывать в своей наценке. 
Также стоит учитывать риск порчи товара при перевозке. Если Вы получаете товар через курьерские службы, или с помощью других перевозчиков – то наша ответственность заканчивается в момент передачи товара перевозчику. Мы упаковываем товар так, чтобы он в процессе перевозки и вероятного неаккуратного обращения не получал повреждения. Товар пакуется в картон  и стрэйч-ленту, хрупкий товар - в пупырчатый полиэтилен.  Но, к сожалению, бой при перевозке иногда случается. Вы можете застраховать груз. В этом случае, если при получении груза Вы заметите его повреждение, порчу либо утерю части товара – курьерская служба обязана будет компенсировать Вам его стоимость.  Стоимость страховки зависит от курьерской службы, но в среднем это 1% от заявленной стоимости груза. Если Вы хотите, чтобы мы застраховали груз при отправке – укажите это в комментарии при оформлении заказа. Заказы, которые отправляются наложенным платежом - страхуются по-умолчанию, согласно условий перевозки курьерскими службами.

Решение возникших вопросов по полученным заказам.

Процент ошибок при сборке минимален - но иногда они случаются, что связанно с очень большим ассортиментом. При появлении вопросов по заказу после его получения - ошибке при сборке, недовозу какой то позиции итд - Вам необходимо написать письмо на нашу почту, указать в теме письма "Рекламация", и указать в письме подробное описание проблемы. В течении нескольких дней отдел рекламаций разберется с возникшими проблемами и даст ответ по возможным вариантам их решения. Рекламации по заказу принимаются в течении 3х дней после получения заказа.

В случае, если после отправки посылки, у Вас осталась предоплата - Вы можете использовать ее в следующем заказе, при отправке следующего заказа эта сумма отнимется автоматически. Также, вы можете запросить вернуть предоплату на Вашу карточку. В таком случае Вам нужно написать письмо на нашу почту с темой "Возврат денег", и указать Ваши данные и номер карточки, а также ФИО владельца карточки. Письмо должно быть отправлено с того же адреса, с которого и был сделан заказ. Возврат денег проводится в пятницу или субботу, как наименее загруженные дни.

 
 

Корзина

Ваша корзина пуста.