Ответы на частые вопросы
Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашим отделом продаж. Наши менеджеры всегда помогут Вам и дадут развернутый ответ на все интересующие Вас вопросы по поводу работы нашего интернет магазина.
Не могу зайти в свой личный кабинет. Что делать?
Если при попытке входа в личный кабинет, Вы столкнулись со следующей ошибкой: "Пользователь с такими данными не найден". Проверьте, верно ли Вы указали Ваш e-mail адрес или пароль", необходимо проверить корректность вводимых данных при попытке входа в личный кабинет. Возможно, допущена ошибка при вводе данных. Если Вы недавно меняли пароль, браузер может автоматически подставлять старый пароль, что приводит к ошибке авторизации. В данном случае необходимо очистить историю браузера или войти с другого. Вы также можете самостоятельно сбросить свой пароль. Как это сделать, можно прочесть в следующем ответе.
Как восстановить пароль?
Для смены пароля необходимо перейти на эту страницу. Введите на ней свой email, указанный при регистрации. После этого, на эту почту прийдет письмо с ссылкой. Просто перейдите по ней и введите еще раз свой email и новый пароль.
Как заявить об оплате?
Заявить оплату можно заполнив форму в разделе "Обратная связь", а также по телефону, письмом на почту и в мессенджерах. Чтобы заявить платёж, укажите номер заказа, точную сумму и точное время оплаты.
Как быстро Вы собираете и отправляете заказы?
Сборка и отправка осуществляется в течении 2-5 дней. После того, как Ваш заказ будет собран и будет зачислена оплата по заказу, в случае выбора оплаты по реквизитам, он отгружается на выбранную Вами курьерскую службу. Отгрузка происходит до 12-00 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней (о таких днях мы предупреждаем заранее на нашем сайте). Из города большая часть наших отправок уезжает в день отгрузки (исключения: суббота, праздничные дни, загруженность курьерской службы). Сроки доставки зависят от выбранной Вами курьерской службы и удаленности Вашего населенного пункта.
Как быстро груз приедет в мой город?
Все службы перевозок доставляют посылки в разные сроки. Примерные сроки доставки заказа можно рассчитать на сайтах курьерских служб (отправка производится из г. Одесса). Обычно курьерские службы доставляют грузы за ночь только в крупные города по основным своим логистическим направлениям. По скорости доставки:
1) НП (1-3 дня).
2) УкрПочта (2-5 дней).
Как мне узнать, какая будет стоимость доставки?
Стоимость доставки заказа зависит от выбранной Вами курьерской службы и ее тарифов на перевозку (подробнее о тарифах можно узнать на сайтах курьерских служб).
Примерная формула расчета стоимости перевозки состоит из суммы следующих составляющих:
- оформления самой декларации (от 15 до 23 грн. в зависимости от курьер. службы);
- страховки груза (от 0,5% до 2%);
- вес/объем отправляемого груза.
У Укрпочты другие тарифы. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте или в отделении.
При выборе способа оплаты «наложенный платеж», кроме стоимости доставки, Вам необходимо будет оплатить на почте стоимость этой услуги:
- Новая Почта (2% + 20грн от суммы заказа)
- Укрпочта (2% +10грн от суммы заказа)
В некоторых случаях возможны исключения.
Какой курьерской службой будет дешевле отправить посылку?
Рейтинг стоимости доставки курьерскими службами (от дешевой к самой дорогой):
1) Укрпочта;
2) Новая Почта.
У меня есть переплата, что делать?
Переплата остаётся на Вашем личном балансе и будет автоматически учтена при оформлении следующего заказа. Также есть возможность возврата суммы переплаты на карточный счёт, для этого Вам необходимо выслать на наш электронный адрес реквизиты для оплаты: номер карты (16 цифр) и Ф.И.О держателя карты. В теме письма укажите, что это реквизиты для возврата переплаты.
У Вас есть сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения?
Да, мы выдаем сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения по запросу. Так же вы можете найти сертификаты на соответствующей странице "Сертификаты".