Разделы

Минимальная сумма заказа 200 грн. Минимальный дозаказ 100 грн. Сбор заказов 1-3 рабочих дня.
Доставка и оплата Контакты Вопросы и ответы Новости и статьи Старая версия сайта

Пн-пт: 9:00-20:00; Сб-вс: 9:00-17:00

{{ products_in_cart_counter }} Корзина
  • К сожалению, ничего не найдено...

  • Для начала поиска введите более 2 символов
Каталог товаров
Минимальная сумма заказа 200 грн. Минимальный дозаказ 100 грн. Сбор заказов 1-3 рабочих дня.

Ответы на частые вопросы

Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашим отделом продаж. Наши менеджеры всегда помогут Вам и дадут развернутый ответ на все интересующие Вас вопросы по поводу работы нашего интернет магазина.

Не могу зайти в свой личный кабинет. Что делать?

Если при попытке входа в личный кабинет, Вы столкнулись со следующей ошибкой: "Пользователь с такими данными не найден". Проверьте, верно ли Вы указали Ваш e-mail адрес или пароль", необходимо проверить корректность вводимых данных при попытке входа в личный кабинет. Возможно, допущена ошибка при вводе данных. Если Вы недавно меняли пароль, браузер может автоматически подставлять старый пароль, что приводит к ошибке авторизации. В данном случае необходимо очистить историю браузера или войти с другого. Вы также можете самостоятельно сбросить свой пароль. Как это сделать, можно прочесть в следующем ответе.

Как восстановить пароль?

Для смены пароля необходимо перейти на эту страницу. Введите на ней свой email, указанный при регистрации. После этого, на эту почту прийдет письмо с ссылкой. Просто перейдите по ней и введите еще раз свой email и новый пароль.

Как заявить об оплате?

Заявить оплату можно заполнив форму в разделе "Обратная связь", а также по телефону, письмом на почту и в мессенджерах. Чтобы заявить платёж, укажите номер заказа, точную сумму и точное время оплаты.

Как быстро Вы собираете и отправляете заказы?

Сборка и отправка осуществляется в течении 1-3 дней. После того, как Ваш заказ будет собран и будет зачислена оплата по заказу, в случае выбора оплаты по реквизитам, он отгружается на выбранную Вами курьерскую службу. Отгрузка происходит до 12-00 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней (о таких днях мы предупреждаем заранее на нашем сайте). Из города большая часть наших отправок уезжает в день отгрузки (исключения: суббота, праздничные дни, загруженность курьерской службы). Сроки доставки зависят от выбранной Вами курьерской службы и удаленности Вашего населенного пункта.

Как быстро груз приедет в мой город?

Все службы перевозок доставляют посылки в разные сроки. Примерные сроки доставки заказа можно рассчитать на сайтах курьерских служб (отправка производится из г. Одесса). Обычно курьерские службы доставляют грузы за ночь только в крупные города по основным своим логистическим направлениям. По скорости доставки:

1) НП (1-3 дня).

2) Интайм (1-4 дня).

3) Автолюкс (2-4 дня).

4) УкрПочта (2-5 дней).

Как мне узнать, какая будет стоимость доставки?

Стоимость доставки заказа зависит от выбранной Вами курьерской службы и ее тарифов на перевозку (подробнее о тарифах можно узнать на сайтах курьерских служб).

Примерная формула расчета стоимости перевозки состоит из суммы следующих составляющих:

1) оформления самой декларации (от 15 до 23 грн. в зависимости от курьер. службы);

2) страховки груза (от 0,5% до 2%);

3) вес/объем отправляемого груза.

У Укрпочты другие тарифы. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте или в отделении.

При выборе способа оплаты «наложенный платеж», кроме стоимости доставки, Вам необходимо будет оплатить на почте стоимость этой услуги:

-НП (20 грн +2% от суммы заказа)

-Автолюкс (21 грн+2% от суммы заказа)

-Интайм (15 грн +2% от суммы заказа)

-Укрпочта (1% от суммы заказа, минимум 5 грн.)

В некоторых случаях возможны исключения.

Если выбрана доставка УкрПочтой, почему мой заказ разделили на 2 отправки?

Особенность Укрпочты в том, что на один номер декларации разрешается только одно место (коробка, пакет, сверток). Если Ваш заказ запаковали в 2 коробки, то у Вас будет 2 номера декларации (2 отправки).

Есть несколько причин для разделения заказа на части:

1) Несовместимость товара в одном заказе (тяжелые позиции пакуются отдельным местом, чтобы не повредить более легкие и хрупкие);

2) У нас в продаже есть некоторые виды товара, которые невозможно упаковать в одно место;

3) У этой курьерской службы существует ограничение по весу, на одну декларацию позволяется не более 30 кг., но стараемся упаковывать на одно место не более 15 кг., с целью уменьшить вероятность повреждения груза.

Какой курьерской службой будет дешевле отправить посылку?

Рейтинг стоимости доставки курьерскими службами (от дешевой к самой дорогой):

1) Укрпочта (если маленький заказ, так как большой заказ разделят на несколько частей и отправка каждой из них будет по отдельному номеру ТТН, т.е. будет регистрироваться отдельно каждая коробка);

2) Интайм;

3) Автолюкс;

4) Новая Почта.

У меня есть переплата, что делать?

Переплата остаётся на Вашем личном балансе и будет автоматически учтена при оформлении следующего заказа. Также есть возможность возврата суммы переплаты на карточный счёт, для этого Вам необходимо выслать на наш электронный адрес реквизиты для оплаты: номер карты (16 цифр) и Ф.И.О держателя карты. В теме письма укажите, что это реквизиты для возврата переплаты.

Как сделать дозаказ или как сделать замену?

Дозаказ или замену (если чего-то ранее не оказалось в наличии) можно сделать по тому же принципу, что и основной заказ. Для этого необходимо добавить интересующие Вас новые товары в корзину сайта, при этом не нужно дублировать содержимое основного заказа. В поле «Оставьте комментарий» укажите слово «ДОЗАКАЗ» или «ЗАМЕНА». После того, как мы примем дозаказ, Вы получите подтверждение на телефон и электронную почту с общей суммой к оплате.

У Вас есть сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения?

Да, мы выдаем сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения по запросу. Так же вы можете найти сертификаты на соответствующей странице "Сертификаты".

Спасибо за Ваше сообщение.

Ожидайте обработки модератора.