Разделы

Пн-сб: 8:00-17:00

Все буде Україна!

{{ products_in_cart_counter }} Корзина
  • Поиск...

  • К сожалению, ничего не найдено...

  • Для начала поиска введите более 2 символов
Минимальный заказ 300грн. Комплектация заказов 2-4 дней.

Доставка и оплата

Все товары можно заказывать поштучно.


Сумма минимального заказа отображается в шапке сайта в оранжевой полосе и может меняться по усмотрению магазина.


В зависимости от суммы Вашего заказа Вы можете получить следующую скидку:


от  2000 грн. - 2 %
от  3000 грн. - 3 %
от  4000 грн. - 4 %
от  5000 грн. - 5 %
от  6000 грн. - 6 %
от  7000 грн. - 7 %
от  8000 грн. - 8 %
от  9000 грн. - 9 %
от 10000 грн. - 10 %

Скидка распространяется только на заказы с способом оплаты наложенным платежем, наличными курьеру при получении.
Скидка рассчитывается исходя из фактической суммы отгружаемого товара.


Делая у нас заказ, Вы автоматически соглашаетесь с условиями работы.


Поставщик (ТМ "HozSklad") вправе отказать в сделке без объяснения причин.


Мы предлагаем следующие варианты доставки:


-Курьером по Одессе. Действует акционная бесплатная доставка. (до подъезда многоэтажных домов или до двери частных домов). Доставка осуществляется с 9.00 до 17.00. Выходной воскресенье. Возможна совместная доставка заказов с заказами на сайте https://babyplus.ua/ (информацию о совместной доставке необходимо указывать при оформлении заказа в поле для комментариев)


-К грузовым автомобилям, автобусам на рынке 7км (бесплатно). Доставка осуществляется с 8.00 до 10.00. Выходной - воскресенье.


-Курьерскими службами

 

Отправка заказов курьерскими службами происходит в течении дня.

 

  

Действует акционная бесплатная доставка.

Стоимость доставки зависит от веса, габаритов посылки и суммы, на которую страхуется заказ.

Тариф страхования составляет 0,5%, применяется на сумму заказа от 300 грн. 

При выборе наложенного платежа, дополнительно оплачивается комиссия - 1% от суммы, не менее 10 грн. 

Бесплатное хранение на складе до 5 дней. Посылка возвращается отправителю после 14 дней хранения. 

Сроки доставки: 2-4 дней.

Телефон контакт-центра:  0-800-300-545

Отделения УкрПочты

 

 


Стоимость доставки заказа на отделение варьируется в зависимости от веса и габаритов, согласно тарифам перевозчика. Если одна из сторон коробки отправления весом до 30 кг превышает 70 см – тариф между отделениями умножается на коэффициент 1,5.  Доступен наложенный платеж. Стоимость услуги наложенный платеж  20 гр. + 2% от суммы заказа. Заказ из отделения необходимо забрать в течение 5 дней с момента прибытия на склад, иначе заказ возвращается отправителю автоматически. Стоимость доставки, по сравнению с другими курьерскими службами, высокая. Время в пути 1-2 дня. Телефон контакт-центра:  0-800-500-609

Отделения Новой почты

 

Уважаемые клиенты! Убедительная просьба, забирайте посылки своевременно. 

 

Услуги курьерской службы оплачивает покупатель.

 

По-умолчанию груз страхуется на полную сумму заказа. Если Вы хотите застраховать груз на минимальную сумму, сообщите об этом при отправке заказа. Заказы, отправленные наложенным платежом всегда страхуются на полную стоимость.

 

Если Вы не успеете забрать посылку, отгруженную наложенным платежом за период бесплатного хранения, отправить Вам посылку снова наложенным платежом мы не сможем. Стоимость пересылки за не забраный товар оплачивает покупатель.

 

Сообщение о отправке товара с номером транспортной декларации мы присылаем по электронной почте и SMS после отправки.

 

Рекомендуем просматривать товар на складе грузоперевозчика, с последующей компенсацией за поврежденный товар, если груз застрахован.

 

Оплатить заказ вы можете после получения информации о том, что заказ собран:

 

 

- на счет в банке.

Просим Вас заявлять платежи по электронной почте или в наших мессенджерах, указав дату, время и сумму оплаты.

- в курьерской службе при получении товара (наложенным платежом)*

- нашему курьеру при доставке Вам товара

В случае отказа от заказа, мы оставляем за собой право не принимать дальнейшие заказы от клиента. (Сбор заказов достаточно трудоемкий процесс, учитывая ассортимент. Соответственно сборка-разбор заказов замедляет отгрузку заказов других клиентов, что неприемлемо.)

 

Работая с нами, вы экономите время и деньги!

 

Условия работы:

 

Составление заказа.

 

Мы принимаем заказы, отправленные нам только с сайта. По телефону и по электронной почте заказы не принимаются. Просьба учитывать срок сборки заказов, который отображен в шапке сайта. 

Перед отправкой заказа проверьте, все ли необходимое Вы включили в заказ, а также все ли пожелания по расцветкам указаны. Пожелания по расцветкам принимаются только те, которые указаны при подаче заказа в поле для комментариев. Комментарии на почту, по телефону не принимаются, т.к. нет возможности проверять, есть ли письмо с пожеланиями по каждому заказу, а на момент звонка заказ уже может быть отправлен на склад. 

 

Сборка и доставка заказа.

 

Средние сроки сборки заказов размещены в шапке сайта в оранжевой полосе и могут меняться в зависимости от загрузки склада. Заказ поступает на сборку только после уточнения всех вопросов у клиента, если такие вопросы имеются.

 

Отправка заказов курьерскими службами происходит по утрам. Обычно курьерские службы доставляют заказы в течении 1-2 дней. Уточнить, доставлен ли уже товар, Вы можете в курьерской службе по номеру декларации.

 

Прочая информация.

 

Мы продаем товар поштучно. Вы можете заказывать по 1 штуке. Но в целом сумма заказа должна быть не меньше минимальной.

 

Есть некоторые товары, которые продаются упаковками. Это наборы посуды, товары для уборки и другие, распаковывать которые нет возможности (указывается в описании товара, например "цена за набор 12 шт").

 

 

Мы не меняем брак и бой при перевозке. Мы не отправляем заведомо поврежденный или не работающий товар. Но проверять все содержимое коробок нет возможности, включать в сеть, распаковывать и т. д. Существует риск скрытого брака, стоит предупреждать об этом своих клиентов, если Вы работаете под заказ. Товара с заводским браком практически нет, но все же его стоит учитывать в своей наценке.

 

Также стоит учитывать риск порчи товара при перевозке. Если Вы получаете товар через курьерские службы, или с помощью других перевозчиков – то наша ответственность заканчивается в момент передачи товара перевозчику. Мы упаковываем товар так, чтобы он в процессе перевозки и вероятного неаккуратного обращения не получал повреждения. Товар пакуется в картон  и стрэйч-ленту, хрупкий товар - в пупырчатый полиэтилен.  Но, к сожалению, бой при перевозке иногда случается. По умолчанию груз страхуется на полную стоимость. В случае, если при получении груза Вы заметите его повреждение, порчу либо утерю части товара – курьерская служба обязана будет компенсировать Вам его стоимость.  Стоимость страховки зависит от курьерской службы. Если Вы хотите, чтобы мы застраховали груз при отправке на минимальную сумму – укажите это в комментарии при оформлении заказа. Заказы, которые отправляются наложенным платежом - страхуются по-умолчанию, согласно условий перевозки курьерскими службами.

 

Решение возникших вопросов по полученным заказам.

 

При появлении вопросов по заказу после его получения - ошибке при сборке, недовозу какой то позиции, браку и т. д. - Вам необходимо написать письмо на почту отдела рекламаций [email protected], указать в теме письма "Рекламация", и указать в письме подробное описание проблемы, или же связаться с отделом рекламаций по Тел/Viber: +380661655713 для получения консультации о способах решения этих проблем. В течении нескольких дней отдел рекламаций разберется с возникшими проблемами и даст ответ по возможным вариантам их решения. Рекламации по заказу принимаются в течении 3х дней после получения заказа.

 

Возврат средств.

 

В случае, если после отправки посылки, у Вас осталась предоплата - Вы можете использовать ее в следующем заказе, при отправке следующего заказа эта сумма отнимется автоматически. Также, вы можете запросить вернуть предоплату на Вашу карточку. В таком случае Вам нужно написать письмо на нашу почту с темой "Возврат денег", и указать Ваши данные и номер карточки, а также ФИО владельца карточки. Письмо должно быть отправлено с того же адреса, с которого и был сделан заказ. Возврат денег проводится в пятницу, как наименее загруженный день.

Спасибо за Ваше сообщение.

Ожидайте обработки модератора.