Разделы

Мы работаем! Минимальный заказ 200грн. Комплектация заказов 1-3 дня.
Доставка и оплата Контакты Вопросы и ответы Новости и статьи Обратная связь

Пн-сб: 8:00-17:00

Все буде Україна!

{{ products_in_cart_counter }} Корзина
  • К сожалению, ничего не найдено...

  • Для начала поиска введите более 2 символов
Мы работаем! Минимальный заказ 200грн. Комплектация заказов 1-3 дня.

Доставка в почтоматы Новой Почты

Для возможности отправки на почтоматы, посылка должна соответствовать следующим требованиям:


- вес должен составлять до 20 кг;

- стоимость не может быть выше 10000 грн;

- максимальные габариты коробки - 40х60х30см.

- посылка должна быть упакована в одну коробку.


Посылка на почтоматах хранится 3 дня. Продлить хранение невозможно. Если посылку не забрать - после 3х дней она будет отправлена на ближайшее стационарное отделение и стоимость за доставку будет пересчитана как для отделения по тарифам Новой Почты.




Для получения посылки понадобится смартфон с GPS и установленным приложением почтового оператора (Новой Почты).


Чтобы открыть ячейку, нужно прийти к почтомату со смартфоном, включить GPS и запустить приложение "Новой почты". Без включения GPS программа может "не понять", что вы находитесь возле почтомата и не предоставить нужные функции.

В приложении нужно зайти в раздел "Мои отправления". Если в вашем списке не одна посылка, выбирайте ту, которую собираетесь забрать.


Открыв экспресс-накладную нужной посылки, нажмите на кнопку "Открыть ячейку".


После этого можно забирать посылку. Если с посылкой все в порядке - отметьте в приложении, что посылка получена. Если получатель подтвердил получение в приложении - дальнейшие претензии по поврежденному товару нами приниматься не будут. Если с посылкой есть проблемы - Получатель должен позвонить на Горячую Линию Новой Почты и сообщить о повреждении посылки, после чего следовать дальнейшим инструкциям.


Если вы случайно закрыли ячейку, не достав из нее посылку -  в приложении можно нажать кнопку "Открыть ячейку повторно".


Посылку могут направить в ближайшее стационарное отделение Новой Почты если на момент доставки в город получателя в почтомате нет свободных ячеек или он не работает по какой-либо причине.


Наложенный платеж доступен для почтоматов на сумму до 10 000 грн.


Получатель должен оплатить все расходы по доставке и сумму наложенного платежа через приложение Новой Почты или на сайте Новой почты. Только после оплаты доставки и при необходимости - наложенного платежа - можно получить свою посылку.

 

Спасибо за Ваше сообщение.

Ожидайте обработки модератора.